О нас

В нашей команде всего 5 человек, 5 профессионалов своего дела, которые легко могут заменить друг друга в любой области. Нас не много, но, разве для того, чтобы сделать качественное событие, нужна команда из 10-15-30, или вам хватит 5 профессионалов? 5 специалистов, четко распределяющих свои обязанности в команде, каждый из которых имеет колоссальный опыт работы как в event сфере, так и с заказчиками в целом.

В нашей команде есть несколько юристов, менеджер по персоналу и организатор работы с молодежью… Да, именно, никто не учился на event менеджера и т.д.( мы за честность), потому что пока в высших учебных заведениях не учат, как собрать палатку на монтаже или объяснить заказчику, что отбойник на день города с красного проспекта не уберут. Но все имеют огромный опыт, который каждый из нас получил благодаря большому количеству мероприятий разного масштаба, и мы, с уверенностью можем сказать, что наша команда стремительно растет и развивается с каждым днем все больше и больше. Мы уже не просто ребята, которые сами научились, мы с гордостью можем сказать, что нашу команду считают одной из самых успешных и качественно работающих event компаний как в Новосибирске, так и в России за рубежом. Хотя, географические рамки не представляют для нас никакой проблемы: на счету масштабные городские, областные и всероссийские события, в числе которых организация Дня города, booking артистов. Территория мероприятий начинается с Горного Алтая и продолжается до самого Таиланда.

Наша команда не просто команда из event менеджеров, наша команда- команда #суперEVENTгероев! Как истинные супергерои, мы обладаем сверхспособностями, например:

Работать, быть онлайн и на связи 24 часа в сутки — ответим на ваш звонок, даже если он будет в 2 часа ночи;

Скорость — организуем событие «срочно», если заказчику нужно;

Быстро принимаем решение в критичных ситуациях — если улетела палатка, в сумке нашего event – менеджера точно есть запасная.

Команда. Ни одно событие невозможно сделать качественно в одиночку. Как правило, над Вашим событием работает команда профессионалов, даже если на выходе на Вашем мероприятии один координатор — это не значит, что только он готовит это мероприятие. Чтобы сделать событие качественно, над ним трудится команда, каждый из участников которой, профессионал своего дела. Мы очень ценим нашу команду!

Личность и творчество. Мы ценим творческий потенциал каждого человека в нашей команде, так же и заказчика, потому что это помогает создавать интересные, необычные события, а главное, события, которые понравятся непосредственно заказчику, ведь он внес свой вклад в создания этого события.

Доверие. Мы уверенны, что люди работают лучше, если отношения основаны на доверии.

Честность. Мы считаем одним из важных моментов нашей деятельности – быть честными и открытыми по отношению к другим. Мы придерживаемся политики информационной открытости.

Миссия команды Dimirano — сделать ваш праздник лучшим!

Сделать так, чтобы Вы на празднике почувствовали себя гостем, виновником торжества, просто повеселились и никаким образом не касались организационных вопросов. Чтобы Ваши гости погрузились в атмосферу праздника и были счастливы. Наша задача- услышать то, что хотите Вы и профессионально реализовать все Ваши идеи и желания в жизнь!

Команда Профессионалов

Кирина Ирина Александровна

Директор

Асратян Валерия

Арт-директор

Новикова Кристина

Event-менеджер

Коркин Степан

Звукооператор

Савченко Анна

Event-менеджер

 

Кирина Ирина — 7 лет работы в молодежной политике дали шикарную базу контактов, с которыми мы сейчас активно взаимодействуем, привлекая городские площадки к участию. Именно наша команда может организовать промо-акцию в самом центре города, согласовать мероприятие на любой некоммерческой территории, перекрыть движение в городе для вашего события. Я — техник и логист с долей креативного творчества, могу удаленно организовывать толпу людей, обожаю сложные задачи, за которые возьмется не каждый руководитель. Отвечаю на все сообщения сразу.

×

Валерия Асратян — Арт-директор Dimirano

Привет, меня зовут Лера и свои организаторские способности я проявила, когда на свадьбе сестры продала каравай ресторану…

Спустя несколько лет упорных попыток организовывать мероприятия, тренировки командной работы и прокачки личных скилов, мы вырастили команду профессионалов, которая по сей день трудится и развивается в своей сфере деятельности.

Моя миссия в команде — понимать, что именно хочет заказчик
Я знаю, что вы хотите, когда просите сделать праздник, чтобы было весело))
А затем наша команда приступает к реализации вашего лучшего праздника)

Повысили до арт-директора, когда на спор подошла к мэру и попросила танк на мероприятие)))

×

 

Кристина Новикова — event-менеджер «Dimirano», уже два года работаю в компании и это лучшие два года в жизни. Наша работа-это праздник, яркие эмоции и сумасшедшие идеи каждый день💡

Моя основная миссия — это работа с партнёрами, спонсорами, блоггерами для реализации наших проектов. Все вопросы сотрудничества с радостью готова обсудить и найти оптимальное решение для каждого!

Мы команда, которая развивается ежесекундно и сделаем Ваше событие интересным! На связи 24/7

×

 

Коркин Степан — Запретили участвовать в программе Валдиса Пельша, так как угадывать мелодии с двух нот — это незаконно. Не диджей, не звукооператор, не работаю — как можно называть работой и профессией то, чем ты живешь двадцать четыре часа в сутки?

К каждой жизненной ситуации у меня свой саундтрек. В 15 лет захватил все школьные дискотеки своей школы, в последствие дискомонополия перенеслась в стены института, где помимо дискотек приходилось организовывать все студенческие мероприятия.

После того, как забрал диплом юриста, сколотил свою Организованную Праздничную Группировку (законно конечно же, как иначе) и проводил всевозможные мероприятия от дней рождений до корпоративов известных компаний. Потом я попал в Dimirano (это тоже самое, что перейти из киновселенной DC в Marvel, спросите Райана Рейнольдса, он поймет меня) и вот уже больше 2 лет я здесь.

 

×

Савченко Анна — event-менеджер «Dimirano”

Началась моя история в «Dimirano” с танцев, занималась разными направлениями, выступала на разных площадках города. Потом работала промоутером, иногда помогала найти людей готовых так же работать.

На одном из мероприятий на мастер классах работала моя подруга, там все и началось. Меня попросили найти промо-персонал, но сказали чтоб я их собрала и следила на протяжении всего времени, а самой работать не разрешили. Тогда я ещё не очень понимала сути всего этого.

Теперь я с лёгкостью подберу промоутеров по любым параметром. Организую вашу промо-акцию такой что вы останетесь довольны и будете работать только с нами. Оригинальность и качество гарантируем.

 

×